Ремонт коробки передач и раздаточной коробки


Коробка передач, как и любая часть автомобиля, подвержена износу. Но, в отличие от починки многих легко заменяемых частей, ремонт КПП – дело ответственное. Диагностику и ремонт коробки передач лучше проводить в специализированном сервисном центре.
Квалифицированные специалисты Внедорожник 4Х4 сначала определят тип проблемы, из-за которой требуется ремонт КПП. Оба типа механизма изменения передаточного отношения имеют свои особенности работы и свои особенности неполадок. Поэтому ремонт коробки передач автоматического типа никогда не следует производить самостоятельно.
И когда проблема установлена, особенно важно учесть, что ремонт КПП с наличием электронного блока управления, где могут возникать скрытые дефекты, которые сложно диагностировать, должен вестись очень тщательно. Поэтому необходимо при ремонте КПП использовать комплексный подход к диагностике и хорошее оборудование. Специалисты нашей компании на надежном современном оборудовании проведут ремонт коробки передач (ремонт КПП) любого типа и сложности и дадут необходимые комментарии по правильному обслуживанию Вашего автомобиля.
Раздаточная коробка – это узел трансмиссии, распределяющий крутящий момент от двигателя к другим механизмам авто, увеличивая общее число передач. Ремонт раздатки автомобиля – это комплексный процесс, который требует от мастеров профессионального опыта, специальных знаний и соответствующей квалификации.
Раздаточная коробка чаще всего выходит из строя по ряду причин: -износ; -выход из строя сальников; -растяжение цепи; -сбои в работе серводвигателя. Самым затратным устранением неисправности является ремонт сервопривода раздатки. Иногда решить проблему удается с помощью восстановления узла, но чаще всего прибегают к его замене, так как неработающий датчик или шестеренка могут привести к более серьезным проблемам.
Наиболее частой причиной выхода из строя раздаточной коробки является растяжение цепи и износ подшипников. Ремонт цепи раздатки и подшипников заключается в замене неисправных деталей на новые, монтируются новые сальники, заливается в раздаточную коробку новое масло. В результате такого комплекса мероприятий владелец машины получает практически новый агрегат, готовый к эффективной работе.